Помощь, консультация, онлайн: -Экстрасенса, Психолога, Врача, Ясновидящего, Гадалки-Таро, Мага… Диагностика кармы и чакр -Тест

История рождения авторской разработки: эволюционной психологии и новой ннеизвестной психотехники

06.02.2016г
Авторская публикация
07.42рм
Эксперт: Раиса Бояринова
История рождения моих авторских разработок:
Эволюционной Психологии,
Новой Психотехники: Искусство Эволюционной Гармонизации,
Новой науки эволюционной медицины и искусства исцеления без границ:
Интеллектуально-Инновационной Эстетики.
или по-простому,
как я стала новатором, разработчиком, исследователем.
С 1971 года, ещё в очень юные годы, в один прекрасный день, после интенсивных
самостоятельных занятий творчеством во время школьных летних каникул, заметила,
что в моей голове всё перепуталось, как будто что-то мелькало и было очень сильное
странное не известное ранее, напряжение в моей голове.
Это состояние мешало мне сосредоточиться на моих новых планах на день.
От прилива вдохновения я встала рано, около 7 утра и мне хотелось как можно скорее
продолжить вчерашние занятия творчеством. Я увлеклась постановкой сценариев для концерта,
который мы с группой соседских детей, живущих рядом, задумали устроить для наших
родителей.
Мы сами придумывали и делали декорации к костюмам, разрабатывали сценарий концерта.
Репетировали сценки, где мы пели частушки, танцевали русские танцы, делали акробатику,
шутили. Наши родители были заняты работой, и мы были предоставлены сами себе.
Сейчас я понимаю, что это был очень большой набор заданий, которые мой мозг
не мог, как говорится, разложить по полочкам. другие ребята ещё спали и я могла
заняться собой. Так я села на качели и раскачиваясь, начала последовательно размышлять.
Что-то в моей голове перепуталось и это я чувствую и понимаю,
если это перепуталось, то бывает ли так же у других людей, у взрослых, которые уже знают,
что с этим делать?
Мы жили на одной из главных улиц города и поток людей был интенсивным.
Я начала всматриваться в лица проходящих взрослых людей и думала о своём вопросе.
Качели не успокаивали меня, всё оставалось по-прежнему. Утро было прекрасным,
ярко светило солнце и день должен был быть жарким, красивым.
Я продолжала размышлять.
Если у взрослых бывает такое, то что они с этим могли бы делать?
Есть ли такой опыт у кого-то, кто мог бы мне помочь? Что надо сделать?
Детское воображение на самом деле первородно богато и я увлекалась волшебными сказками,
это мир, в котором для детей всё возможно. Детский разум свободен и работает без границ.
Тогда я подумала: если в моей голове что-то жужжит, то это похоже на рой мух!
Мне эта картинка вовсе не понравилась. Я решила, если это похоже на рой мух,
то я их сейчас буду превращать в рой пчёл, они всё-же лучше.
Но пчёлы кусаются и это тоже мне не понравилось, тогда пчёл я превращу в бабочек.
Бабочек я обожала. Мне показалось на миг, что в голове что-то начало меняться, отпускать напряжение. Но это был только миг.
Но я поняла, что начало что-то получаться без посторонней помощи взрослых.
Прислушалась к своим ощущениям, напряжение оставалось, но образ кружащих бабочек
продолжал волновать и беспокоить моё воображение.
Я поняла, что надо действовать по тому сценарию, и я начала мысленно пытаться
успокоить бабочек.
Если бабочки путаются, то их можно успокоить. И я попыталась усаживать каждую бабочку
на выдуманные цветы. Создала у себя в образе поляну, лужайку, усыпанную разными цветами.
Бабочки начали слушаться и подчиняться моим воображаемым желаниям.
Так я делала до тех пор, пока все бабочки получили места на цветках.
И произошло чудо.
В моей голове наступила лёгкость, ясность,ни одной мысли, полный штиль, как говорится.
Вместе с этой лёгкостью и полной пустотой, я получила неизвестное состояние.
Я была обескуражена, неужели я теперь такая пустая останусь навсегда?
Ни одной мысли, полная пустота и штиль. Как будто я уснула.
Неужели я теперь не смогу быть прежней и не услышу своих мыслей никогда?
Я вскочила, начала прыгать, бегать, чтобы разбудить себя, чтобы услышать свои мысли.
И вот, наконец, мысли начали опять подниматься из глубин сознания и я обрадовалась,
что я прежняя, что ничего не случилось со мной.
Напряжение, которое сопровождало меня с самого утра, исчезло, голова опять была полна идей.
В это время ко мне пришли ребята с соседнего двора и мы занялись своими ребячьими делами.
Это была первая осознанная работа над собой и опыт остановки, трансформации мыслей.
Поскольку это упражнение у меня получилось, в моих интеллектуальных играх появилось
новое увлечение, наблюдать за мыслительным потоком.
Я поняла, что мысли каким-то образом связаны с моей волей.
В процессе моей профессиональной практики при работе с детьми, я использую этот феномен.
Передаю педагогам, полученные навыки для использования в работе.
Этот опыт показывает, что состояние сознания однозначно, напрямую связано с волей человека.
На изучение феноменов человека ушло более 40 лет.
За 40 лет исследований и 20 лет профессиональной беспрерывной практики,
непроизвольно, последовательно, сформировалась моя авторская научная система.

Рейтинг: 5