Помощь, консультация, онлайн: -Экстрасенса, Психолога, Врача, Ясновидящего, Гадалки-Таро, Мага… Диагностика кармы и чакр -Тест

Шаманизм: Почему люди сходят с ума?

Беседы шамана и психолога на тему : "Почему люди сходят с ума?"
Ответ психолога шаману...
Полная версия здесь "ПОЧЕМУ ЛЮДИ СХОДЯТ С УМА?"
Здравствуйте Светлана!
Меня интересуют многие темы, человек существо многомерное и многогранное. Эзотерикам и парапсихологам нужно помнить что интуитивное и рациональное мышление должны находиться в равновесии. Врачам известна физическая сторона, эта наука развивалась в течение тысячелетий. Будет развиваться и дальше, но только в том случае, если откроется миру духовному. Появилось очень много ясновидящих, экстрасенсов и парапсихологов. И это замечательно. Если больной уходит от медицины к экстрасенсу, то с медициной не всё ладно. А если наоборот, то не всё ладно с экстрасенсом. Обеим сторонам следует сделать из этого выводы.
Так медицина лечит последствия, а не причину, медицина лечит болезнь, а не больного. Психология учит в точном соответствии с материальным пониманием жизни. Если тебе плохо, то внушай себе, что всё хорошо. Экстрасенсы зачастую прибегают к иносказаниям. Это вызвано потребностью не шокировать больного, но всё же сказать правду. Кто поймёт, тот поймёт. Словами экстрасенса руководят высшие духовные силы, чью мудрость не оспаривают. От посещения экстрасенса человек должен получить надежду, импульс, мысль, положительные эмоции, оценку своей неправильной жизни - тогда он, по крайней мере, сможет начать что-то исправлять. Он должен получить знание и решить, что делать дальше — идти к врачу или вернуться обратно. Чем тяжелее болезнь, тем действовать следует быстрее. Тот, кто всего этого не получил и разочаровался, пусть знает: он сам выбирал экстрасенса.
Но наибольшую ответственность должен нести сам человек. До тех пор пока здоровье сдают в ремонтную мастерскую, словно автомобиль, ничего не получится. Никто не может избавить человека от болезни, которую он бережно копил годами. Не может, не должен, не в силах! Болезнь — это урок человека. Он сам вобрал её в себя. Если он не хочет этого понять, то придётся страдать.
Человек не рождается хорошим и не рождается плохим, но в нём есть и хорошее, и плохое. 49% минус и 51% плюс - это как ток, отрицательные частицы стремятся к положительным, на этом основано движение. Так и любой человек тянется к хорошему. Избыточное плохое, или плохое, превышающее 49% вызывает физические болезни. Избыточное хорошее, или хорошее, превышающее 51 %, вызывает душевные болезни. Жизнь человека - упорядочение жизненного хаоса. Каждый делает это так, как умеет, хочет и может. Развитие человека происходит в виде синусоиды "+", "-". Чем рассудительнее мысль человека, тем с меньшей амплитудой он движется по этой синусоиде из крайности в крайность, тем меньше причиняет себе боли. Нашим движением руководит дух, то есть идея, то есть цель.
В человеке всегда 50% от отца и 50% от матери. Каков отец ребёнка, таков и дух ребёнка, разум и костяк. Такова его материальная жизнь. Какова мать ребёнка. Такова и душа, чувства и мягкие ткани. Такова его душевная жизнь. Все недостатки костяка отражаются на мягких тканях и наоборот. Кто не умеет видеть себя, пусть посмотрит на своих родителей и сделает вывод. Отрицание этой истины больно откликнется в будущем. Мать определяет мир, отец создаёт мир. Ребёнок есть половина каждого из них. Больной ребёнок- это искупление долга кармы обоих родителей. Ребёнок - сумма своих родителей. Сумма, как известно, есть количество, которое отличается качеством. Поэтому родители с удовольствием находят в ребёнке себя, когда ребёнок здоров и в хорошем смысле неординарный. Но если с ребёнком что-то не так, то испуганные родители могут сделаться совершенно слепыми.
Независимо от родителей, дети сами должны внести равновесие в свою душевную жизнь. Хорошо, если родители понимают свою роль в формировании ребёнка и помогают ему тем, что исправляют свой внутренний мир. Но если родительская духовная слепота этого не позволяет, то ребёнок выбрал более трудный жизненный уровень и должен одолеть его один.
Характеров всего шесть типов и они могут меняться, а какие-то черты характера могут быть не раскрытыми. Вот например у Вас характер - золотая середина, то есть Вы можете найти общий язык с любым человеком, можете быть сильным лидером и даже деспотичным, а можете казаться безвольной, в очень хорошем настроении, что кстати иллюзия. А характер в двоюродного дядю понятен - это же не чужой дядя. Обладая определённым мировоззрением мы приходим не случайно в семью, родовую ветвь. И то что "весёлый балагур" не открылся в моём отце не значит, что его там нет. Дух всегда олицетворяет отец, а душу - мать.
Вот Вы сами пишите мне:
"Вы пишите верно отчасти, "как вбивая гвоздь" в то, что может быть не проще понимания вашей цепочки логичного простому человеку...Причем совсем простому обывателю, человеку, который наткнется в Инете на нашу тему здесь, захочется прочтя её, понять - откуда что приходит, в цепочке трактовки сути события сложившихся факторов и"энергетически запомнить" то, что станет истиной, правдой в теме ...И понять так, как откликается на событие данного ряда его знание и душа...
Ни один учебник не содержит полного объёма всех знаний. Один человек может выразить лишь часть целого, являющуюся для читателя дверью, какую этот читатель, в соответствии со своими способностями понять излагаемое, открывает для себя сам и видит за ней то, что дано увидеть, если желает больше, то увидит, если не желает - не увидит. А в результате люди удивляются: как же так глядим на одно и то же, а видим разное.
Не каждому дано умение видеть. Это умение каждый может развить. Что это значит? Это значит, что для понимания смысла мало быть грамотным и уметь читать. Во всём проявляется Божественнее триединство. Всё сущее, в том числе книги, имеет три уровня: дух, душа и тело. Мы привыкли первичным считать тело, наряду со всеми остальными проявлениями материального мира, и даже сейчас, находясь в поисках мира духовного, норовим незаметно скатиться в трясину старых представлений.
1. Слово - тоже тело, независимо от того, высказано оно устно, изложено ли на бумаге или вплетено в мысленную пряжу. Слово выявляет незримую душу. Многие люди говорят, что не ждут за свой добрый поступок вознаграждения, а ждут лишь слова благодарности, подчёркивая тем самым своё особое великодушие. Но совершенно уравновешенный человек не ждёт даже слова благодарности, поскольку знает, что слово является выражением чувства на физическом уровне. Такой человек знает, что делает, и воспринимает всеми органами чувств чувства другого, как поучительную для себя ответную реакцию.
2. За словом скрывается смысл, значение или душа. Чем человек становится мудрее, тем больше для него расширяется смысл слова. Для ребёнка и примитивного человека слово имеет ограниченное конкретное значение. Для человека немного умнее это слово обозначает нечто такое, что заставляет его думать дальше, рождать новые мысли. Для человека очень умного слово содержит целую жизненную философию, мировоззрение, движение.Словарный запас человека ограничен, сокровищница слов безгранична. Безграничной ее делает душевное общение. То, что мы друг другу говорим, то, что мы слышим, обоняем и осязаем,- это примитивное общение, крошечная часть общения в полном смысле этого слова. То, что ощущали наши сердца, когда мы произносили слова или глядели в глаза, есть душевное общение, у которого нет границ. Слова забываются. Душа помнит вечно. И в последующих жизнях тоже. Эти границы навыков душевного общения каждый может научиться расширять до безконечности, если того желает и упорно ищет возможности для этого.
3. Третий уровень - это дух. Это единственная уравновешенная и безпроблемная часть в нас. Это уровень душевного покоя. Дух- совокупность усвоенной душой мудрости. Всякий раз, когда мы усвоили некий жизненно важный урок, наши чувства на некоторое время успокаиваются, поскольку дух стал мудрее. Вскоре он подаст знак, что хочет снова учиться - желанием что-нибудь сделать или идти дальше.
Душевный покой - это обретение всё новой мудрости, а не почивание на старой. Кто постоянно становится мудрее, того не мучает душа. А у кого не смотря на рьяную учёбу, душа неспокойна, тот заполняет своё сознание лишь чужой мудростью, которую он пока в себе не оживил. Он не догадывается о том, что книжную мудрость следует обратить в живую душевную мудрость, тогда она становится нашей собственной. Былое не сочтёт нас ворами, ни ряженными в чужие перья, потому что, в отличии от человека, оно не завистливо. История - дающий.
Говорят, кто ищет, тот находит. Находит то, что искал. Говорят, слепая курица находит зёрнышко. Но поскольку маленькое зёрнышко слепой курице не увидеть, то она находит большое, о которое спотыкается. «Ядрышко» одинаково как в маленьком, так и в большом зёрнышке. Каждый находит, как умеет.
Кто выискивает в слове недобрый скрытый смысл, тот его находит, даже если собеседник говорил без задней мысли. Жизнь человека, со всеми её играми, школьными занятиями, делами и начинаниями, а также трудными преградами,- является с начала до конца одним большим уроком, где постоянно следовало бы задавать себе вопрос: "Чему это меня учит?» или "Что это для меня означает?". Рассуждая с самим собой подобным образом, человек приходит к тому, что мудрость человечества становится в нём живой мудростью, избавляя его от необходимости идти дорогой страданий и тратить жизнь на открытие уже открытой мудрости. Не бывает плохих людей, но в каждом человеке есть плохое. Мы являемся на этот свет, чтобы плохое исправить. Каждый своё - это и есть жизнь. Жизнь продолжается, покуда есть плохое, требующее исправления. Проще говоря - жизнь продолжается - пока есть работа. Людей сводят вместе их души, а разум разрывает это единение на лоскутки. Величина душевной боли указывает на серьёзность разрушительной работы. Жизнь детей свидетельствует о глубине разрушения. Жизнь внуков выявляет тотальность разрушения. Примирение с плохим и выдавание плохого за хорошее является увеличением плохого. Только освобождение плохого превратит его в любовь, в мудрость.
Дорогие люди!
Усвойте одно простое жизненное правило: если у Вас в жизни и в здоровье что-то ещё не в порядке, то логично что Ваше умонастроение ошибочно. Тогда Вы освободитесь от ребячливой надежды, что Вас погладят по головке и скажут: "Молодец! Тебе больше ничего делать не надо!". Тогда Вы со свободной рассудительностью поймёте, что жизнь продолжается и потому мыслительная работа не может никогда прекратиться, даже когда Вы достигнете уравновешенности на своем уровне. Далее будет уровень повыше, потом ещё выше. И так далее.
(Продолжение следует)...

Рейтинг: 5