Помощь, консультация, онлайн: -Экстрасенса, Психолога, Врача, Ясновидящего, Гадалки-Таро, Мага… Диагностика кармы и чакр -Тест

Диагностика – Система детского и подросткового воспитания и образования.

ЭЗОТЕРИКА - Онлайн помощь, консультации - Экспертов, Экстрасенсов, Психологов. Диагностика кармы - тест. Диагностика чакр - тест.
.
Диагностика – Система детского и подросткового воспитания и образования.
Не секрет, что система детского воспитания и образования – одна из самых больных тем человечества...
Прежде всего, необходимо осознать, что самый главный акцент должен делаться не на то, как по максимуму «загрузить» школьника учебной программой, а на то, чтобы, в первую очередь, из него сделать разумную и одухотворенную личность. На основе чего школьник уже с полной ответственностью и абсолютно самостоятельно будет устремлён к разным познаниям, тем самым выстраивая самый разумный и ответственный подход к любому учебному процессу.
Необходимо также осознать и то, что учение не должно иметь навязчивую или подавляющую форму. Всё должно выстраиваться по такому принципу, когда ученик на основе разума и позитивных качеств сам к этому будет устремлен, думая приблизительно так: - Мне всё очень интересно, я всё хочу знать, так как для меня всё это жизненно важно, и чего бы мне это не стоило, я выучу всё необходимое и даже больше, чем это требует образовательная система, так как в моей непредсказуемой жизни может пригодиться абсолютно всё...
Прежде всего, давайте согласимся с тем, что всё то, что происходит в нашем несовершенном и очень грешном мире, по сути, практически очень далеко от истинно разумного и духовного, и на данный момент говорить о том, какая система образования имеет более разумную или совершенную форму, наверное, просто глупо и наивно.
Бесспорно, какие-то системы образования имеют лучшую форму в сравнении с другими, какие-то хуже, и всё это также зависит не только от того, на каком профессиональном уровне составлена учебная программа, но и ещё и от того, кто реализует всю эту программу в зависимости от духовности и профессионализма самих же преподавателей.
В начале книги я уже говорил о том, что степень разумности человека формируется не на основе образовательной базы, а в зависимости от степени его духовности. И порой человек, не имеющий никакого образования, но реально одухотворённый, по факту может быть значительно разумней, чем тот, кто, например, имеет одно или два высших образования.
В одно время кто-то преподнёс такую статистику, на основе которой было сделано заключение, что 95% преподавателей в учебных заведениях не обладают должным профессионализмом.
А если необходимые требования привязывать ещё и к духовной основе, то можно согласиться с тем, что этот процент будет значительно выше, хотя он и так имеет катастрофическую форму.
Наверное, каждый человек помнит свои школьные годы, и, наверное, кто-то их вспоминает чувственно и трепетно, а кто-то и вовсе не хочет их вспоминать, так как ему трудно вспомнить что-либо приятное, позитивное, значимое или впечатляющее, считая все эти года точно такими же, как и все остальные на фоне обыденной жизни...
По сути, можно согласиться с тем, что система образования всегда была навязчивой, неинтересной, и она, к сожалению, не имела необходимой отдачи, как от самих учителей, так и от учеников и, наверное, все те же самые проблемы существуют и по сей день. А по последним данным, исходя из экзаменационных тестов, система образования реально ухудшается, так как ученики просто не преодолевают ту программу, которую им преподносят.
Не могу сказать, какая сейчас царит атмосфера между учениками и учителями, но с учётом прошлого, я очень хорошо помню, что учителя в основном запомнились как агрессивно настроенные или в качестве раздражительных «укротителей».
По факту, учителя прежде всего видели в учениках не маленьких детей со своею индивидуальной значимостью, а тех, кого необходимо построить или «выдрессировать» под свои собственные интересы, чтобы, в итоге, все ученики боялись и уважали учителя, воспринимая его как очень значимого или как объект жёсткого подавления...
Вообще система образования – это очень сложная система разных ценностей, несущих позитив и негатив, и в большинстве случаев ученики не любят всё то, что связано со школой, учителями и особенно делать домашние задания. И, как правило, когда начинается разговор о школе или об уроках, которые необходимо делать, то в это время у ученика могут проявляться такие эмоции, как будто разговор идёт о какой-то каторге или насильственном притязании…
Не секрет, что существуют институты, которые занимаются контролированием системы школьного образования, одновременно разрабатывая и внедряя разные новшества, чтобы всё приобретало более эффективную форму и так далее, но почему-то результаты обучения не улучшаются, а ухудшаются...
Не секрет, что также есть и определённые психологи, которые контролируют всё то, что связано с психикой учащихся, пытаясь всё вывести на такой уровень, чтобы ученик сумел взять с образовательной системы для себя максимум пользы, но при этом не повредил свою психику.
Но суть в том, что, как я уже говорил ранее, психологи не имеют под собой духовную, то есть разумную форму знаний, и там, где нет элементарной духовности, то, как следствие, там нет и необходимой разумности...
Мне в своей практике приходилось много раз диагностировать психологов, которые даже не способны решить свои собственные элементарные проблемы... Такая вот горькая правда.
Кстати, если бы была моя воля, то я бы запретил систему, на основе которой обучают психологов или же заставил их выстраивать систему обучения и практики на основе истинных духовных ценностей с той целью, чтобы не воспринимать человека как «робота» или «пустую» физическую оболочку…
Необходимо сделать упор на осознание того, что каждый человек духовно индивидуален, и что все его жизненные проблемы напрямую зависят от его духовности, а если точнее сказать, то от его степени греховности, но психологам этого не понять, и они борются с «ветряными мельницами»...
Беда в том, что человек в основном воспринимается как обыденное животное, на подобии обезьяны или каких-либо других животных, где наука систематически рассказывает о том, на сколько процентов человек схож с тем или иным животным. И вся система психолога сводится к тому, чтобы удержать кого-то на эмоционально позитивном уровне, так как всё то, что несёт эмоциональный негатив, в итоге и создаёт массу тех или иных психических проблем, и это единственное, что способны осознать психологи.
В одно время ко мне обратилась девушка за диагностикой, и её проблема сводилась к тому, что она хотела убить своего новорождённого ребенка. Естественно, она предварительно обращалась за помощью к психологам, психиатрам, чтобы как-то решить свою проблему, но кроме навязчивых советов и успокаивающих медикаментов, она так и не смогла получить должной помощи.
Всё сводилось к тому, что ей было очень трудно ощутить себя в качестве духовной сущности, которая приходит в этот мир с той целью, чтобы чему-то научиться, как-то духовно совершенствоваться и естественно систематически сдавать жизненные экзамены, на основе которых есть реальная возможность осознать степень своей духовности или греховности.
То есть в её разуме вообще не было такого понятия, что наша жизнь чему-то учит, что нужно духовно совершенствоваться и очищаться, и что если человек сам не идёт к духовному очищению, то Высшая Сущность для этого грешника выстраивает такую судьбу, на основе которой, через собственные беды и страдания, человек просто вынужден хоть как-то обратить внимание на самое главное, связанное с собственной духовной значимостью, чтобы его жизнь не была прожита впустую. И если человек этого не осознаёт, то под натиском жизненных проблем он просто «ломается», превращаясь в «овощ», например, через употребление вредных веществ или чего-то подобного...
К сожалению, психологи тоже не хотят этого понять и принять как основу всего, иначе потеряют свою индивидуальность и останутся без работы.
Так устроен наш мир, что люди в первую очередь поклоняются своей самолюбивой и эгоистической значимости, тем самым делая себя зависимыми от собственных греховных действий и негативных качеств. И естественно людям выгодно и удобно жить с такими или подобными проблемами, чтобы не обременять себя всем тем, что заставляет их как-то и чем-то жертвовать ради духовного роста.
По сути, в нашем мире царит не истинная духовность, а лишь только иллюзия духовного развития, где многие люди считают себя духовными, а по сути, к сожалению, мало кто придерживается в своей жизни даже самой элементарной духовности.
Да, возможно, что кто-то уже осознает, что к духовному развитию необходимо приобщать детей с малого возраста, но вот вопрос, кто этим будет заниматься…
Учителя реально не соответствуют необходимому профессиональному уровню, священнослужителей на всех не хватит, да и чему они могут научить, если они зависимы от религиозных догм, которым тысячи лет, а современная жизнь уже требует абсолютно новых духовных учений, родители тоже вечно чем-то заняты, да и, по сути, им это особо и не нужно...
Однако парадокс заключается в том, что все хотят, чтобы их дети росли духовными, но, к сожалению, это так и остается лишь только на уровне желания и не более того.
В интернете я нашёл детскую библию, но какой от неё толк?
Детская Библия воспринимается как интересная сказка или быль, легенда, страшилка, записки психически больного, но не как то самое, что заставляет человека, точнее сказать, ребёнка, в корне пересмотреть свою значимость, делая её духовной.
В интернете в онлайн-формате есть детская Библия и любой человек может её прочитать. И суть в том, что если, например, ребёнку не говорить, что это Библия и дать ему ее прочитать, преждевременно заменив значимые слова, такие как Бог, на какие-то другие, то ребёнок скажет, что это книга ужасов, для психически больных людей, где присутствует насилие над живыми существами, где главный герой – какой-то злобный тиран, который осуществляет в огромном количестве гибель людей и невинных младенцев, где кто-то любимый у Бога, а кого-то он там пытается проклинать и так далее и тому подобное.
По сути, можно согласиться с тем, что всё написанное в детской Библии по факту очень далеко от чего-то разумного, и тем более истинно духовного.
Например, несколько вырезок из Библии.
ПОТОП.
Бог сказал: «Истреблю с лица земли всех людей, которых Я сотворил… ибо Я раскаялся, что создал их».
И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть под небесами, в которой есть дух жизни; все, что есть на земле, лишится жизни.
Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей и истреблю все существующее с лица земли».
АВРААМ.
Однажды Господь сказал Аврааму: - Я благословлю благословляющих тебя и злословящих тебя прокляну…
МОИСЕЙ И ААРОН ПЕРЕД ФАРАОНОМ
Много знамений и чудес совершил Господь на глазах у фараона:
- Девять ужасных наказаний Господних постигло весь народ египетский: вода в реке Нил превратилась в кровь, жабы покрыли землю Египетскую, персть земная сделалась мошками, множество песьих мух появилось в Египте, моровая язва, на людях и на скоте воспаление с нарывами, град, саранча и тьма по всей Египетской земле…
- Десятое наказание. Египтяне, как всегда, легли спать. В полночь умерли все их первенцы. «И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца».
И если какой-то чувственный или очень чувствительный ребёнок будет читать эту «духовную» книжку со всеми этими страшилками и массовыми убийствами огромной массы людей, то на основе прочитанного он непременно задаст приблизительно такой вопрос: – А что, Бог-Творец – это и есть Сатана?
А если Бог не Сатана, то в чём между ними разница?
Не исключено и то, что после прочтения такой книги ребёнок в лучшем случае скажет приблизительно так: – Фу, какой Бог плохой и жестокий, он даже маленьких деток не пожалел, и я не хочу его любить, потому что он злой и убийца…
В худшем же случае такие «духовные учения» и вовсе могут покалечить детскую психику, где какой-то ребёнок подумает, что если сам Бог, которого мы воспринимаем как эталонный образец для подражания, занимается такими неразумными, злыми и грязными делами, то ничего страшного не произойдёт, если я тоже буду точно такими же методами кому-то приносить боль и страдания ради их же духовного блага...
И если даже предположить, что ребёнок на сознательном уровне так не подумает и не скажет, то это не факт, что всё это не осядет на его подсознательном уровне.
Представьте такую ситуацию. Дети, которые практически мало что ещё осознают, не имеют логического и разумного мышления, как не имеют необходимой или полной информации, чтобы правильно отделить хорошее от плохого, а также правдивое от ложного, по факту, под натиском таких учений просто ломают свою детскую чувственную и нежную психику. На основе чего они видят и воспринимают этот мир каким-то жестоким и несправедливым, в котором царит насилие, причём исходящее почему-то от самого же Бога-Творца, который правит всем этим миром.
И вот вопрос, после ознакомления с такой Библией, захотят ли дети на добровольной и чувственной основе приобщать себя к духовному развитию и любить Бога?
Я вот всё время удивляюсь тому, до какой степени в нашем извращённом мире царит огромная пропасть между истинной духовностью и людским осознанием.
Вот, казалось бы, все люди понимают, что духовное развитие – это основа всего, что не имея необходимой духовности, человек подобен животному, и что уровень святости – это тот самый «маяк», который является самой важной жизненной целью для любого человека.
Но в нашем грешном мире всё происходит так, что этот «маяк» никто не хочет видеть, а истинные духовные ценности как всегда где-то там, за уровнем осознания, где всё низменное и животное почему-то очень часто к сердцу и образу жизни намного ближе и дороже…
В нашем мире всё имеет обобщенную форму восприятия, и там, где человек на все сто процентов должен знать тонкости своего жизненного бытия, зависящего от собственной духовности, то там, в действительности царит, очень мягко выражаясь, полная неразбериха…
Ведь есть же элементарный духовно-кармический закон причины и следствия, и почему бы его не принять за основу всего, чтобы человек реально осознавал, за какие определенные греховные действия у него могут быть проблемы в плане судьбы и здоровья, и на этой основе разработать определённую систему, например, для психологов и для программы школьного образования.
Тем более что уже есть огромное количество поучительных жизненных ситуаций и историй, на основе которых человек и без каких-либо специальных учений способен и сам осознать духовный закон причины и следствия, по тому же религиозному принципу – «что посеешь, то и пожнешь»…
Так нет же, почему-то людей травят этими «древними» религиозными догмами, от которых самый минимум пользы в плане собственного духовного совершенства.
Хотелось бы спросить, почему людей с детства не учат логическому и духовному мышлению, чтобы они сами без каких-то посторонних наставлений могли определять, что истинно, а что ложно в этом несовершенном мире?
Ведь необходимо осознать и согласиться с тем, что религиозные догмы – это вчерашний день, особенно в том виде, как они преподносятся, что человек сам должен учиться мыслить как Бог-Творец, который несёт и сеет лишь только духовную любовь, а не как тот «Бог», который в данной Библии на основе своих действий практически не отличается от Дьявола, или же по факту и является Дьяволом, но прикрывается именем Творца.
Всё человечество живёт в эпоху тотальных извращений и лжи, и как раньше у людей были проблемы с истинной духовностью, точно так они существуют и по сей день.
И вот бы кто-то из чиновников высокого религиозного сана заявил о том, что уже давно пора менять систему духовных учений и ценностей, но, увы, им легче миллионы людей развернуть и снова загнать именно в то самое «стойло». Когда люди также, как и раньше, будут рады своей минимальной духовности и уже не будут спрашивать у высокопоставленных духовных чиновников, почему, например, священники за всю свою жизнь, в которой они молились с раннего утра и до поздней ночи, так и не вышли на уровень святости…
Уже давно пора менять концепцию духовного развития, на основе чего дети должны видеть в Боге-Творце лишь только эталон духовной любви, а не что-то противоположное...
Дети должны знать, что также есть и Владыка Тьмы, который, однако, занимается не тем, что с Богом воюет, как это навязчиво преподносят религии, а наоборот, помогает Богу приобщать грешных к духовному методом «кнута»: через боль, жизненные страдания и на основе тех же массовых смертей лишь только по той причине, что люди сами не желают это делать по методу «пряника», на основе разумности, которой почему-то катастрофически не хватает.
Дети и взрослые должны знать, что всеми этими убийствами в этой Библии занимался не Бог, а именно сам Сатана – Владыка Тьмы…
После чего уже всё автоматически становится абсолютно понятным, и детям уже значительно легче будет во всём этом как-то разобраться. Иначе выходит так, что на основе этой Библии Бог и Сатана – это одно и то же лицо, а у детей с хрупкой и нежной душой может произойти душевная травма и неприятные ощущения к этим «духовным писаниям», как и к самому Богу-Творцу. И это реальная проблема.
Давайте осознаем, что все мы люди земли очень грешные, и что наша Земля – это натуральное чистилище, что по факту всеми нами правит Владыка Тьмы, и если сам Сатана вывел евреев из египетского рабства, а в дальнейшем поставил их потомков на высокие ключевые посты во всём мире, то на это есть определенные причины, которые в первую очередь связанны с греховностью самих же жителей земли, и это будет честно и справедливо.
А искажать правду лишь только из-за того, что не очень красиво звучит, в том плане, что евреев освобождал Сатана, а не Бог, так это просто глупо и цинично, на основе чего происходит такая вот «чехарда» и неразбериха, препятствующая духовному росту миллионов людей.
Если со всем этим как следует не разобраться и не донести до людских масс настоящую правду, то эта религиозная «каша» в виде извращенных библейских учений ещё долгое время будет будоражить умы людей со всеми вытекающими последствиями.
С другой стороны, необходимо людям правдиво говорить и о самом Дьяволе, каким он является в действительности, а то, как тут признать его спасителем евреев из египетского рабства, если он в религиях олицетворяет лишь только зло и систематически враждует с Богом-Творцом...
Я считаю, что не нужно извращать историческую и реальную действительность, и что нужно правдиво всё говорить как есть. И если кто-то пытается «перекроить» какое-то звено в исторической цепочке под свои собственные интересы, то в итоге искажается или извращается вся цепь целиком, и это, кстати, не только как «плевок» в сторону Бога-Творца, но и неуважение к его духовным учениям в истории человечества…
И лишь после того, как будет правильно подкорректирована история духовного зарождения человечества, где, кстати, лучше убрать «сказку» про соблазняющего змея, а рассказать о том, что грешная душа нуждается в большом количестве перерождений в теле человека до тех пор, пока она не обретет уровень святости, можно будет уже подготовить детей к тому, что существует определенная ответственность, как перед собственной духовной значимостью, так и перед всеми теми, кто живет в этом мире.
Кстати, это необходимо сделать с той целью, чтобы с самого раннего возраста ребёнок осознавал своё истинное предназначение в этом мире, чтобы он не выращивал в самом себе самолюбие и эгоизм по принципу «в этом мире каждый живёт, как ему хочется». И, в конце концов, всё то, что связано с духовной дисциплиной, лишь только помогло ему быть не только духовно ответственным, но и помогло уже с самого раннего возраста аккумулировать в самом себе массу чистых и позитивных качеств.
По факту уже есть какое-то количество людей, которые реально хотят с раннего возраста приобщить своих детей к духовному или чему-то светлому, но при всём этом они не знают, с чего именно нужно начать и как правильно всё это необходимо обустроить.
Самое главное, это необходимо правильно выстроить подход ко всему этому процессу, чтобы не получалось так, что ребёнок вместо того, чтобы всё воспринимать на уровне духовного осознания, начал выстраивать своё отношение на уровне фанатичной веры.
Что, прежде всего, необходимо осознать ребёнку:
- Необходимо, чтобы ребёнок реально осознавал, что и за чем может следовать в любых жизненных ситуациях, на основе духовно-кармического закона «причины и следствия».
- Необходимо, чтобы ребёнок почувствовал себя частицей божества, чтобы ему реально хотелось подражать Богу на основе духовной любви, чистоты и позитивных качеств.
- Необходимо, чтобы ребёнок знал, какая в его жизни самая главная цель в плане духовного роста.
- Необходимо, чтобы ребёнок осознавал, что, по сути, у него есть две жизни: одна духовная, другая обыденная - человеческая, на основе чего эти обе жизни должны идеально гармонировать и дополнять друг друга.
- Необходимо, чтобы ребёнок никогда не жалел о том, что он на какое-то духовное учение или самосовершенствование потратил своё драгоценное время.
- Необходимо, чтобы ребёнку не было стыдно за то, что ему пришлось в обыденной ситуации проявить свою слабину ради духовного роста.
- Необходимо, чтобы ребёнку не пришлось испытывать боль и огорчение, если что-то сразу и быстро не получилось решить и преодолеть так, как это необходимо было сделать в действительности.
- Необходимо, чтобы ребенку не приходилось сожалеть о том, что он в чём-то отличается от тех, кто не желает следовать путём духовного очищения.
- Необходимо, чтобы ребёнку не было стыдно из-за того, когда, например, кто-то будет его упрекать в том, что он не может проявить себя жёстко или агрессивно в какой-то критической ситуации, чтобы отстоять свои интересы. Естественно, ребёнок должен себя защищать, но делать это необходимо разумно и на основе духовной любви, без проявления всего негативного.
- Необходимо, чтобы ребёнку не пришлось врать самому себе или кому-то ещё в том случае, если он допустил какую-то оплошность, неразумное действие, где оценка всему происшедшему должна быть быстрой и откровенной.
По сути, ребёнку много что необходимо осознать, чтобы все его мысли, эмоции, выражения и действия имели лишь только чисто духовную форму.
Но самое главное заключается ещё и в том, что с ребёнком постоянно нужно работать по этой теме, чтобы с самого начала в нём выстроить абсолютно правильный фундамент, на основе которого уже можно будет постепенно выстраивать абсолютно новые понятия и требования.
Если с основой всё хорошо, ребёнок ничего не отвергает и со всем соглашается, то необходимо по максимуму в нём начать развивать логическое мышление, чтобы он умел на любой поставленный вопрос найти самый правильный и разумный ответ, при этом ориентируясь на духовные ценности с той целью, чтобы в нём проснулся маленький «Будда» достигший приемлемого духовного просветления.
Маленький человечек с самого детства должен учиться осознавать, какова реальная «цена» тех или иных человеческих и духовных ценностей. Чтобы он чётко осознавал, какие качества будут служить росту его духовности и его личности, а какие качества будут всему этому препятствовать, тем самым удерживая его на уровне грешника со всеми вытекающими последствиями.
Прежде всего, маленький человечек должен осознать, что на его «плечи» ложится ответственность, которая поможет ему придерживаться определённых жизненных правил, на основе которых ему нужно будет всё реально взвешивать, анализировать, сопоставлять и естественно мыслить как духовная личность.
Понятно, что от юнца не требуется, чтобы он с утра до вечера молился, систематически посещал церковь, иначе рано или поздно он спросит - зачем он туда пришёл и что он там делает, ведь всё это должно быть добровольным и осознанным…
Ребёнок реально должен осознавать, что он есть частица духовного божества, и что вся его жизнь должна формироваться и обустраиваться именно на основе этого принципа.
Я как-то случайно стал свидетелем разговора женщины и священника в тот самый момент, когда женщина спрашивала что ей делать, так как её сын категорически отказывается посещать церковь из-за того, что ему это не нравится.
Естественно, этим вопросом она застала батюшку врасплох, и на протяжении нескольких минут батюшка просто не знал, что ей посоветовать.
Исходя из этого, автоматически возникает такой вопрос: - на основе каких ценностей, и с какой целью этот ребёнок посещал церковный храм?
Если ребёнок просто верил в то, что ему это нужно, то эта вера рано или поздно в любом случае должна подкрепляться чем-то конкретным и разумным, чтобы он сам согласился с тем, что это для него жизненно важно и необходимо.
Если мама водила ребёнка в храм ради того, чтобы как-то угодить Богу или любыми способами приобщить ребёнка к духовному, против его воли, то понятно, что всё это имеет весьма слабую и недостаточную форму. И в данном случае необходимо всё это как-то расширять, и каждый раз ребёнку преподносить что-то новое, интересное, более доступное для осознания на информационном уровне, чтобы посещение храма не было нудным, бессмысленным, а, наоборот, приобрело более заинтересованную и значимую форму.
Если сам ребёнок от этого посещения испытывал какой-то дискомфорт, и это нельзя исправить, то ребёнок имеет право этому как-то воспрепятствовать, а для родителей – это причина чтобы ещё раз что-то проанализировать и сопоставить, с целью понять, в чём же заключается настоящая проблема. Иначе всё это, в какой-то степени, похоже на несовершенную школьную систему образования, которую с помощью этой темы я и пытаюсь как-то реанимировать…
Если ребёнку стыдно или некомфортно находиться в этом храме по ряду причин, то это уже не только духовный вопрос, но и психологический. И тут необходимо выстраивать более обширный подход для решения данной проблемы, делая упор на чувственные качества.
Если ребёнок понимает, что ему лучше три часа на компьютере поиграть, комфортно усевшись в мягком кресле, чем в храме «париться», то это уже вопрос человеческих и духовных ценностей. И это, кстати, тоже одна из самых важных проблем, которая требует должного внимания...
Прежде чем к чему-то приобщить ребёнка, нужно почувствовать, как он будет это воспринимать, например, позитивно или негативно. И так просто заставлять ребёнка делать то, что он не хочет на основе подавления или других жёстких мер, в любом случае, не считается разумным.
Всегда к каждому действию необходимо отыскать свой индивидуальный «ключик», который поможет простимулировать данного ребёнка к определённому духовному действию. Однако в этом процессе может быть много подводных камней, которые впоследствии смогут принести обратный результат, и чтобы этого не произошло, всё должно быть честно и открыто. Иначе ребёнок подумает или скажет, что разговор хоть и на духовную тему, но что-то с правдой тут не всё на должном уровне...
Более того, в любом случае, врать ребёнку категорически запрещено, тем самым пытаясь его как-то временно чем-то обнадёжить или заинтересовать, иначе, рано или поздно, он поймёт, в чём заключается обман и этого не простит, а его обиды и претензии могут глубоко осесть на его подсознательном уровне.
Кстати, ребёнок это ещё и очень хорошая «лакмусовая бумажка» системы ценностей, которая может чётко подчёркивать проблемы старших, и там, где кто-то по инерции пытается что-либо ребёнку навязать по принципу, что он маленький и ничего не понимает, то в этом случае такие вот лжецы сразу же могут ощутить молниеносную реакцию ребёнка. Так как маленькие дети чисто по определению не могут врать. Врать они начинают лишь после того, как систематически видят это в своих родителях или у тех, с кем они проводят своё время, воспринимая это как что-то естественное и необходимое.
Ребёнок любит и приветствует, когда ему что-то объясняют вполне доступным языком, когда на все свои вопросы он получает необходимые ответы, особенно когда его воспринимают как личность, а не говорят ему, что он ещё очень маленький, глупый и ничего не осознаёт…
Всегда при общении с детьми, особенно на духовные темы, необходимо помнить о том, что:
- К ребёнку необходимо относиться как к взрослому человеку, особенно в плане передачи ему какой-то жизненно важной информации, и никогда не следует думать о том, что он ещё очень маленький и мало что понимает.
- К ребёнку также необходимо относиться как к ровне в том случае, если речь идёт о распределении обязанностей, чтобы он осознавал, что у него тоже есть какие-то обязанности, включая духовные, которые он обязан выполнять, как это делают взрослые люди, чтобы у него не сложилось мнение, что он в чём-то более привилегированный, чем другие. Однако необходимо помнить о том, что это распределение должно быть справедливым, а не навязчивым.
- Если ребёнку необходимо сделать какое-то замечание, то, естественно, это замечание должно быть справедливым, чтобы он сам согласился с тем, что так будет честно и справедливо.
- Если ребёнок что-то не понимает по причине своего несовершенного возраста, то не следует ему говорить, что он что-то поймёт лишь только тогда, когда вырастет, так как это выражение может сильно обидеть или унизить, например, очень чувственного ребёнка.
- Если ребёнку всё хочется знать, то никогда нельзя ему в этом препятствовать или говорить что-то на подобии – отстань, сейчас не до тебя... Иначе ребёнок обидится или его интерес к познанию угаснет. Более того, всегда необходимо приветствовать его познавательный интерес и любыми способами расширять данную тему.
- Если ребёнку скучно или что-то вызывает у него неприязнь, тревогу, раздражение, то, естественно, необходимо выяснить, что служит этому причиной. Более того, всегда необходимо всё предвидеть заранее, чтобы заблаговременно знать, какую реакцию может вызвать у ребёнка то или иное действие. И в данном случае необходим с ребёнком чувственный и душевный диалог, чтобы ребёнок смог раскрыть все свои потайные мысли и желания.
- Если ребёнку что-то неприятно или вызывает у него тревогу, страх, то необходимо вначале его успокоить, а потом очень подробно всё объяснить, а не просто посмеяться над ним, считая его в чём-то неполноценным.
- Если ребёнок к чему-то сам привязывается, а что-то избегает, то в данном случае необходимо почувствовать, как и чем он «дышит» и живёт на основе собственного устремления с той целью, чтобы разумно его в чём-то стимулировать, а в чём-то пресекать или наказывать.
Однако необходимо всегда помнить о том, что любое наказание не должно иметь травмирующую форму, как на моральном, так и на физическом уровне, особенно когда ребёнок ещё очень маленький.
Если отдельным пунктом рассматривать тему наказания для ребёнка, то всё должно сводиться лишь только к тому, чтобы ребёнок что-то сумел осознать, но при этом его нельзя бить или делать ему больно в любом виде. И, естественно, нельзя на ребёнка орать, как это очень часто практикуется в воспитательных целях в детских садиках, школах и в семье.
Вполне достаточно сказать ребёнку, что он будет наказан тем, что, например, целый час смирно просидит в кресле, и при этом ничего не будет делать. Но за это время он должен осознать, в чём именно он неправ и какие неправильные действия он совершил...
То есть, ребёнку необходимо дать вполне достаточное время для того, чтобы он спокойно посидел и всё обдумал, а после этого сам рассказал, в чём он был прав, а в чём нет. И разговор этот должен быть на равных и с полным уважением к нему, как к духовной личности и никак иначе...
Тема детского и подросткового воспитания всегда требует очень большой дипломатии, много выдержки и большого таланта, а самое главное, всегда, везде и во всём должна царить в качестве основы духовная любовь, иначе без любви нет места для умиротворённости и взаимопонимания, и вместо этого будет царить всё то, что несёт негатив…
Тема воспитания всегда начинается с того, что нужно почувствовать и осознать, кто из детей, например, что-то понимает, а кто не способен понять, например, самое элементарное.
В наше время существуют тесты, на основе которых становится понятным, например, какой ребёнок в чём-то доминирует, а в чём и отстаёт. И, как правило, проверочные тесты среди детей проводят в дошкольный период, когда за плечами ребёнка уже имеется определённый жизненный «багаж» и накопленные знания.
Но проблема в том, что с этого самого момента у ребёнка может включиться процесс собственной значимости, на основе чего он может уже чувствовать себя в стадии превосходства над кем-то или же, наоборот, весьма ущемлённым, то есть как бы неполноценным, что в итоге может принести боль и разочарование как самому ребёнку, так и его родителям.
Ведь суть в том, что все семьи абсолютно разные, и где-то в семье царит высокий интеллект, а где-то, наоборот, царит всё прямо противоположное, и, естественно, всё это напрямую отражается на воспитании и обучении маленького ребёнка.
Но это не означает что, например, в какой-то семье ребёнок будет таким же неполноценным, как и его родители. И, как правило, насколько ребёнок разумный или нет, может зависеть, например, от кармических проблем данного ребёнка, от количества его духовных перерождений, и, как следствие, от количества накопленных позитивных качеств в его душе. И это очень важно…
Можно найти много факторов, которые будут чему-то способствовать или же, наоборот, препятствовать, и будет правильно, если с самого детского садика будет выстроена абсолютно правильная и равномерная система воспитания, чтобы сгладить семейные интеллектуальные проблемы.
Воспитательницы в детском садике должны также иметь высшее образование, как и преподаватели в школе. Более того, как минимум, они должны в совершенстве владеть каким-то иностранным языком, получая за это соответствующую, то есть высокую зарплату.
В качестве примера, у моей знакомой есть сын, который в совершенстве владеет русским, украинским и немецким языком, этому мальчику всего лишь пять лет, и суть в том, что никто и никогда его не принуждал к изучению второстепенных языков, всё происходило чисто автоматически.
Мама этого сына продолжает свое обучение в Германии, её сын ходит в немецкий садик, дома она с ним говорит на русском, и в определенные периоды года она отвозит его на Украину, к своим родителям, которые разговаривают с ним только на украинском языке. В итоге он чисто и без проблем говорит на трёх языках.
Опять же повторюсь, что процесс обучения языков не был для него принужденным, как, например это делается по школьной программе, всё происходило естественно, плюс к этому он увлечён компьютерными играми и у него уже выработаны хорошие навыки обращения с компьютером, электронными приборами, что значительно улучшает мышление и обзор. И опять же всё это происходит чисто в игровой форме, по собственному желанию.
Если хорошо подумать, то можно согласиться с тем, что у этого ребёнка в среднем, с учётом школьной программы, уже накоплены знания на таком уровне, которые кто-то не способен преодолеть, например, в третьем классе.
Если задать вопрос, будет ли для данного ребёнка трудной школьная программа, то быстрей всего нет, но многое зависит ещё и от того, в какую школу он попадёт, и какие там будут учителя. На основе чего он будет также интенсивно развиваться или же, наоборот, в своём развитии он опустится до уровня обыденного ученика.
Есть у меня ещё одна знакомая девушка, с аналогичной ситуацией, у которой дети в дошкольном возрасте также в совершенстве владеют тремя языками – русским, немецким и английским, и еще владеют дополнительно двумя языками на среднем уровне – украинским и индийским. Она – русская с Украины, хорошо владеющая двумя языками, он – немец, который своё детство провёл в Америке и также в совершенстве владеет двумя языками, сейчас они живут в Индии.
Опять же, как один к одному, та же самая ситуация, где дети с самого малого возраста постепенно познавали многоязычие, и всё это происходило в свободной и непринужденной форме, а результаты реально потрясают, вызывая у других детей и их родителей белое чувство зависти…
На фоне всего этого я пытаюсь вспомнить свою школу, в которой нам с пятого класса преподавали иностранный язык, и по окончании восьмого класса, я, как и все мои одноклассники, пришел к выводу, что мы практически этот язык вообще не знаем. В техникуме также на уроке иностранного языка новых знаний так и не прибавилось, но очень хорошо запомнилось, как мы часто с учителем разговаривали на уроке на такие темы, которые к теме урока не имели никакого отношения…
Я помню, что нам давали задание выучить какие-то иностранные слова, но с учётом того, что у нас не было систематического и должного общения на английском языке, то все выученные слова буквально через месяц-два забывались так, как будто их вообще никогда и не учили.
Сейчас вроде как иностранный язык учат с первого класса, но насколько это эффективно по сравнению с выше указанными примерами, когда дети еще до школы в совершенстве овладевают несколькими языками, необходимо хорошо подумать и осознать.
В любом случае, на основе примеров можно согласиться с тем, что самыми трудными предметами в школе являются именно иностранные языки, и что именно иностранными языками с лёгкостью можно овладеть еще при посещении детского садика.
Прежде всего, необходимо сделать детский садик специализированным, точнее сказать с иностранным уклоном, где, например, в какой-то группе воспитательницы будут говорить с детками на английском, в другой группе на немецком. И, естественно, всё в садике должно быть оформлено под соответствующую тематику, где также детские песни и стихи детки будут учить только на иностранном языке...
Самое главное во всём этом заключается в том, что в таких садиках воспитательницам должно быть категорически запрещено разговаривать с детьми на родном языке, иначе от всего этого не будет должного результата, и, естественно, нельзя будет деток как-то наказывать, выставлять им оценки, как это делается в школе.
Весь этот процесс детского воспитания и обучения в дальнейшем снизит нагрузку на школьную программу, которая и так уже по факту перегружена, и обучение в школе уже не будет таким обременительным и принужденным.
Возможно, что кто-то скажет, зачем обременять детей в садике такой программой, которая для них будет очень сложной, но, по сути, всё это не так.
Во-первых, в садике ребёнка ни к чему не принуждают, и если ребёнок в самом начале не понимает какие-то слова, то его это не волнует и не травмирует, так как он точно также не понимает значение многих слов из родного языка. И на данном этапе ребёнок, по сути, и понимать не будет, какие слова являются родными, а какие иностранными.
Также не следует забывать и о том, что, например, какое-то одно значение в русском языке можно обозначить пятью разными словами, и если к этим пяти словам ребёнок автоматически выучит дополнительно одно иностранное слово, то ничего страшного не произойдёт.
Во-вторых, в обыденной или игровой форме ребёнок сам, как губка, автоматически регулирует степень поглощаемой информации, и если он владеет какой-то информацией по минимуму или по максимуму, в сравнении с другими детьми, то это его абсолютно не смущает и не напрягает, где всё воспринимается им как должное. В любом случае, его это не может так травмировать, как это может произойти, например, в школе в начальных классах, так как в садике собственная значимость ребёнка ещё на минимальном уровне.
В-третьих, необходимо осознать, что чем больше ребёнок сможет чему-то научиться в садике, тем легче ему будет в школе и в дальнейшем, в плане жизни и судьбы.
Так что в детских садиках необходимо произвести необходимые реформы.
Я часто вспоминаю свой детский садик и то, чем мы там занимались, и назвать всё это чем-то полезным или разумным просто язык не повернётся.
Воспитательницы всегда были сами по себе, они как обычно сидели в углу и обсуждали свои семейные проблемы, а в это время мы сами для себя искали какое-то развлечение...
Если мы начинали хулиганить от безделья, то сразу же слышали громкий и устрашающий «визг» воспитательниц, которые обещали без наркоза с нас содрать «четыре шкуры», на основе чего создавалось такое впечатление, что наши воспитательницы подрабатывают ещё и на бойне для животных.
Кроме этого наши воспитательницы также систематически запугивали нас милицией, на что мы дружно начинали петь песню про «жареного и пареного цыплёнка», которого арестовали, со всеми вытекающими последствиями. И наша «хоровая песня» про цыплёнка, по факту, доводила воспитательниц до белого каления…
Такой вот был детский садик, и такие «прекрасные» воспоминания.
И вот хотелось бы спросить, кому нужен такой детский садик, где царит анархия, а среди воспитательниц и деток нет должного взаимоуважения и взаимопонимания.
А ведь всё это время можно было использовать с пользой для души и для каких-то новых познаний, но, к сожалению, в этом никто не был заинтересован.
По сути, к садику все относятся как к какому-то заведению, где временно можно содержать детей, пока их родители, например, на работе или чем-то другим заняты...
Наверное, сейчас уже в садиках не так, как это было раньше, и быстрей всего, уже появляются какие-то новые более современные образовательные программы, на основе которых воспитательницы и детки обязаны что-то делать. Но в целом, с учётом современных требований к новым духовным ценностям, в любом случае, всё это никуда не годится, и в детских садиках необходимо внедрять абсолютно новую программу обучения.
Я думаю, что, в любом случае, детские садики с системой воспитания на иностранных языках не смогут нанести вред родному языку, так как ребёнок в семье, как обычно, будет говорить с родными именно на родном языке. А если, например, ребёнок пожелает, то он очень охотно будет учить своих родных тем иностранным словам, которыми он овладел в садике. Тем более что маленькие детки любят не только учиться, но и очень любят кого-то учить...
На основе этого образовательного процесса родители также обязаны идти ребёнку на встречу, например, повторять за ребёнком какие-то иностранные слова или выучить несколько слов, чтобы ребёнок чувствовал, что он не одинок и что у него есть поддержка, а также и то, что родителям это тоже очень интересно, и что им очень приятно от того, что их ребёнок каждый раз овладевает какими-то новыми иностранными словами и выражениями.
Если же родители будут говорить своему ребёнку в подобном случае, чтобы он от них отстал и сам себя чем-то занял или ушёл на улицу погулять, тем самым разрывая диалог, который для ребёнка может быть очень чувственным на основе новых накопленных знаний, то, тем самым, родители такими действиями смогут реально травмировать ребёнка и навредить этой образовательной системе.
Понятно, что любой маме хочется вечером на телефоне «повисеть» час-другой, плюс прямые обязанности, это и кушать приготовить, постирать и уборку сделать, папе же в это время, например, хочется по телевизору политику и спорт посмотреть. И, наверное, будет вполне правильно, если именно отец возьмёт на себя большую часть обязанностей в плане воспитания и обучения ребёнка в домашних условиях…
Необходимо всегда помнить о том, что родители, как и детские воспитатели с учителями, в целом, как одна система, должны в ребёнке выстроить правильный духовный фундамент, чтобы он к жизненным требованиям относился как высоко ответственная личность со всеми вытекающими последствиями. И кстати, родители, в обязательной форме, должны быть для ребёнка хорошим примером и надёжной опорой, иначе никак…
Необходимо также осознать, что ребёнка очень хорошо развивает и дисциплинирует во всех отношениях – это спорт и музыка.
Например, спорт по максимуму делает ребёнка физически здоровым, выносливым, повышает иммунитет, а музыка делает ребёнка чувственным, нежным, более творческим и талантливым, где, кстати, как первое, так и второе, в обязательной форме должны присутствовать в воспитательном процессе каждого ребёнка, начиная с детского садика.
Я пытаюсь вспомнить, чем я и мои сверстники занимались в подростковом возрасте от безделья. И собственно, это были какие-то агрессивные диалоги, также под настроение ходили на речку, озёра, чтобы с рогаток по лягушкам пострелять, обносили чужие сады и колхозные поля, иногда ещё в подвале в карты играли…
Было ещё множество других пустых и бессмысленных занятий, на основе которых мы просто впустую сжигали драгоценное жизненное время и не более того.
На фоне всего этого с белой завистью мы смотрели на своих сверстников, которые за это же время сумели достигнуть хороших результатов в музыке или в спорте. И не секрет, что хотелось так же достигнуть каких-то подобных результатов, но уже понимали, что драгоценное время потеряно…
Бесспорно, в любом возрасте можно найти для себя занятие и в музыке, и в спорте, но, например, мне очень сильно нравилась гимнастика, и когда я снова, но уже в более зрелом возрасте пришёл на гимнастику, то мне сказали, что мой «поезд уже ушёл»…
Какое-то время я ходил на цирковую акробатику, потом на борьбу, в бассейн, но всё это мне не давало того самого удовлетворения, которое я мог бы испытать в гимнастике, и моё посещение этих секций было для меня абсолютно неинтересным и недолгосрочным. И лишь только в более позднем возрасте, когда мне уже было за тридцать, я нашёл для себя любимое занятие и несколько лет посещал секцию АЙ-КИ-ДО.
Не секрет, что в подростковом возрасте я высказывал претензии своим родителям за то, что они не поддержали меня, когда я в первом классе ходил на гимнастику, так как они думали, что главное это не спорт, а учеба. А в итоге, я бросил гимнастику и не стал хорошим учеником, так как был нарушен мой режим, а самое главное я «прозевал» по своей детской глупости то, о чём потом очень сильно жалел.
Мой старший брат особо не слушал родителей и систематически посещал секцию по легкой атлетике и бассейн, хотя отец ему тоже постоянно говорил о том, что если он будет плохо учиться, то он запретит ему ходить на стадион. Из-за этого они много раз скандалили, но брат так и не бросил спорт.
Более того, в одно время, брат также параллельно посещал ещё и секцию по каратэ, но вскоре эту секцию закрыли, так как во времена СССР эти секции были под тщательным присмотром, и недальновидная коммунистическая власть искала любые зацепки, чтобы эти секции запретить, как что-то чуждое и ненормальное для подрастающего поколения.
И, собственно, больших результатов брат не достиг в спорте, так как к этому он не был устремлен, и спортом он занимался просто для души и удовольствия, но, тем не менее, золотую медаль на областных соревнованиях он всё же завоевал в многоборье, где бег, прыжки и плавание были основными экзаменационными дисциплинами.
Кстати, в школе брат также учился значительно лучше меня, так как сам спорт заставлял его жить в определенном режиме.
Чуть позже брат систематически посещал ещё стрелковую секцию в техникуме, и в это же время он сам, на основе самоучителя, научился играть на гитаре, пытаясь в этом найти ещё и душевное удовлетворение.
Не скрою, что на фоне этого сложного и перегруженного режима, он находил время, чтобы дружить и встречаться с представительницами слабого пола.
Как он везде всё успевал, для меня было загадкой, но в любом случае, я относился к нему с огромным уважением, и в моих глазах он реально жил самой полноценной юношеской жизнью. И лишь только одна тройка в дипломе лишила его красного диплома.
Этот пример наглядно показывает, как человек способен преодолевать трудности в таком объеме, что это даже трудно представить. И если кто-то из родителей хочет, чтобы их ребёнок был развит во всех отношениях, то спорт и музыка должны послужить ему в качестве обязательного надёжного спутника.
Возможно, кто-то подумает, что по максимуму загруженный жизненный ритм может привести к каким-то тяжёлым физическим или психологическим осложнениям, особенно если всем этим загрузить ребёнка. Но если всё делается от души и на позитиве, разумно и равномерно распределяя, то в действительности можно за очень короткий жизненный период достигнуть гораздо больше, чем можно себе это представить, без каких-либо психических нагрузок.
Опять же я снова хочу сделать акцент на фундаментальную основу, где всё зависит от внутреннего состояния души, и если с душой всё в полном порядке, то человеку любые жизненные препятствия нипочём. Такой человек как «заведённый» с максимальной энергией будет устремлён к тому, чтобы овладеть и воплотить в самом себе всё самое лучшее из того, что он сам для себя пожелает.
Самое главное в примере с братом заключается в том, что его никто к этому не принуждал, он добивался всего только сам, несмотря на то, что даже отец ему в этом систематически препятствовал. И я очень хорошо понимаю, почему отец так относился к учёбе, потому, что он сам когда-то учился только на одни пятёрки...
Но человек не должен на чём-то одном себя зацикливать, человек должен быть одновременно «везде и во всём», по максимуму сочетаясь со всем тем, что его окружает в этом мире.
Я знаю много людей, которые в школе и в техникуме учились практически на отлично, но в дальнейшем, в своей жизни, они, как и мой отец, так и не смогли себя раскрыть и реализовать на таком уровне, как бы им этого хотелось, хотя перспективы у них были самые наилучшие. В то же время все те, кто был рад простой тройке, в дальнейшем оказались более активными, пронырливыми и перспективными, чем отличники.
Но опять же, не факт, что именно всё так и происходит систематически, и очень часто бывает так, что отличники очень многого добиваются, а троечники так и остаются у «разбитого корыта».
Опять же, как основа всего, всё зависит от уровня духовности и осознания человека, и наша цель добиться такого результата, чтобы все те, кто оказались перспективными в юные годы, в дальнейшем смогли бы значительно приумножить свои способности, а Высшая Сущность помогла бы им в самое трудное жизненное время.
Теперь самое главное, что необходимо ещё осознать, чтобы не стать изгоем перед Высшей Сущностью.
Необходимо осознать, что в первую очередь, мы приходим на эту землю не стой целью, чтобы свою жизнь выстраивать на благополучном уровне, а с той целью, чтобы решать свои кармические и духовные проблемы. И если Высшая Сущность видит, что для данного человека какое-то определённое действие, например, может быть вредным для души, то его постараются от этого избавить. И, как правило, это связано с завышенной значимостью, которая способствует накоплению в человеке большого количества негативных качеств.
Бесспорно, в качестве исключения, есть и такие случаи, когда люди с низкой степенью духовности занимают очень высокие должностные посты, но это уже совсем другая ситуация, так как у «корыта власти» в любом случае должны находиться такие люди-демоны, чтобы в той-то или иной степени «отравлять» жизнь всем остальным людям ради их же духовного блага. И очень часто бывает так, что для грешных людей высокий пост является ещё и жизненным экзаменом, который необходимо преодолеть.
По нашей же теме необходимо осознать, что если человек на основе своих кармических грехов склонен к тому, чтобы прогнуться в ущерб своей духовности под натиском, например, высокого должностного поста или материальных благ, то в его жизни всё будет не так уж просто и гладко…
Наша цель сделать всё самое необходимое для того, чтобы наши дети с самого малого возраста осознали, что духовная значимость превыше любой другой значимости, и что главное – это не материальные и человеческие ценности, а главное именно духовные ценности. И лишь только на этой основе автоматически перед человеком раскрывается намного больше жизненных возможностей и перспектив, и повышаются шансы на благополучную судьбу.
У разумных и духовных людей также гораздо больше шансов и на то, чтобы в самых сложных критических ситуациях получать помощь от Высшей Сущности. И в таких ситуациях обычно говорят, что помощь пришла оттуда, откуда её никто и не ждал.
Не следует также забывать и о том, что кому, как не Высшей Сущности знать, какие духовные проблемы есть у каждого человека, и какими методами лучше его лечить или стимулировать к духовному росту.
Итак, в качестве закрепления духовного фундамента, что может препятствовать полноценному развитию, чтобы судьба не препятствовала, а, наоборот, сопутствовала человеку с самого малого возраста?
- Как обобщённый факт – это низкая духовность, но самое главное – это как и насколько в процентном соотношении человек будет устремлён к духовному очищению с самого детства, делая уклон на качество и количество устремлений. Например, один человек может просто думать о том, что ему нужно духовное развитие, а другой в это же время будет читать духовные книги и систематически медитировать по несколько часов, с целью выявить и отработать свои проблемы.
Понятно, что с учётом нашей темы, родители к этому не готовы, и было бы очень просто, если бы кто-то из родителей молился, медитировал, а ребёнок брал пример, пытаясь всё осознать и повторить. И в данном случае необходимо подумать над тем, как на масштабном уровне всё это суметь внедрить и реализовать в детских садиках и в школьных заведениях как основу всего, где к этому должны быть подготовлены воспитатели по специальной программе.
- Это неумение и нежелание ощутить себя в качестве духовной личности, где как на корню, обыденный человек целенаправленно отвергает и отталкивает от себя всё то, что имеет под собою духовное по той причине, что всё это в чём-то ограничивает его ненормальные действия, делает его более дисциплинированным и ответственным, а главное, человеку запрещается в своих мыслях, эмоциях, выражениях и действиях использовать всё то, что несёт негатив.
- Это и нежелание слиться с Божественной системой в одно целое ради того, чтобы принять в этом мире всё как должное лишь только на основе духовной любви, без каких-либо обид и претензий ко всему тому, с чем может столкнуться человек в своей обыденной жизни.
- Это и неумение жертвовать своими интересами ради всего духовного, светлого и чистого. По сути, необходимо понять, что от человека не требуется, чтобы он был реально верующим и верил в существование Бога, от человека требуется лишь то, чтобы он сам был подобен Богу. И чтобы реально выйти на такой уровень, необходимо научиться человеку с детства очень многим жертвовать в своей жизни.
- Это и нежелание всё делать именно так, чтобы жить на таком уровне, когда человек в любую минуту готов уйти в мир иной, осознавая, что до этой самой минуты он до последнего делал всё самое необходимое из того, что было в его силах, и что ему не будет стыдно на Божьем Суде за понапрасну прожитые годы.
- Это и нежелание, и неумение прощать тех, кто далёк от духовного очищения, так как всё это может аккумулировать внутри себя ряд негативных качеств, связанных, например, с нормами морали, нравственности, порядочностью и ответственностью и со всем тем, что не делает человека гибким, чувственным и разумным, а, наоборот, делает его зависимым от каких-то «окаменевших» догм и неразумной принципиальности…
- Это и нежелание быть идеальным примером везде и во всём для окружающих с той целью, чтобы послужить в качестве хорошего примера, в котором всё преподносится и реализуется на основе лишь только чистых качеств.
- Это и нежелание выйти на уровень святости, как к самой главной жизненной цели, чтобы решить все свои кармические проблемы и тем самым закончить долгий цикл своего пребывания в этом чистилище, оставив после себя чистый и прекрасный след на этой грешной земле. Что в итоге поможет хоть на чуть-чуть сделать эту землю чище и жизненно способней к выживанию, чтобы землянам помогло это не повторить трагическую судьбу предыдущих цивилизаций, которые когда-то прекратили своё существование…
Все эти пункты должны быть основными и вполне понятыми для всех подрастающих детей, и если эти пункты будут разумно внедряться и всеми приветствоваться на должном уровне, то можно будет уже начинать работать с Новыми Духовными Заповедями - КНИГА - НОВЫЕ ДУХОВНЫЕ ЗАПОВЕДИ
Мы должны понять и согласиться с тем, что если мы считаем себя разумными существами, то соответственно все наши мысли и устремления должны также иметь разумную форму. И если мы осознаём, что Бог – это эталон духовной чистоты, то давайте сделаем всё необходимое для того, чтобы по максимуму слиться с ним в одно целое.
Необходимо всегда помнить о том, что материальное развитие человечества не должно доминировать над духовным развитием, и это самый главный закон для всего человечества, который почему-то никто на должном уровне не хочет осознавать и применять, тем самым игнорируя как самого Бога, так и его разумные учения.
Тема детского воспитания и образования в своём роде является зеркальным отражением разумности взрослых, и насколько реформы для подрастающего поколения будут эффективными или, наоборот, противоположными, всё это, в конце концов, послужит в качестве самооценки как для взрослых, так и для тех, на кого непосредственно возложена функция детских реформ.
Если нынешнее взрослое население на протяжении своей жизни не думало о духовных ценностях как о чём-то жизненно важном, то, в любом случае, с них не снимается ответственность за качественное воспитание подрастающего поколения. Более того, взрослые обязаны систематически думать о том, как улучшить жизнь детей, тем самым примеряя на себя должность реформаторов.
Взрослые должны почувствовать ответственность за всех и абсолютно во всём, чтобы по максимум заработал процесс реформ и чтобы по максимуму ощутить в самих себе суть Божества.
Необходимо осознавать, что все мы приходим в этот мир с определёнными задачами, и разумное воспитание детей является самой важной задачей под номером один, и если, например, какой-то человек не желает сам следовать путём духовного очищения и разумного существования, то это абсолютно не обозначает то, что его дети должны быть точно такими же.
Человек обязан выстроить перед своим подрастающим поколением абсолютно правильный путь, а насколько дети в будущем станут духовными и разумными на основе собственного выбора, всё это является уже второстепенным.
Я, кстати, с досадой на душе, не один раз спрашивал у своих родителей, почему они меня не воспитывали с самого детства на духовных принципах, осознавая, что если бы меня с нынешними познаниями вернуть в период созревания, то я бы уже смог уберечь себя от многих жизненных ошибок.
Прадед у меня был священником, бабушка по матери была верующая, и каждый день она в среднем молилась по два часа, но вот пришло коммунистическое время и уничтожило в нескольких поколениях всё духовное, которое и так было на очень низком уровне.
Наверное, уже пора снова вернуться к духовным истокам, но, к сожалению, выходит так, что на масштабном уровне нет соответствующего духовного лидера и реально некому этим заняться. И каждое новое поколение оставляет после себя аналогичное подрастающее поколение, с тем же самым заблудшим мировоззрением и соответствующими жизненными проблемами.
Всё это не может продолжаться до бесконечности, и новое время, несущее через интернет и ТВ разврат и безответственность в детские массы, по факту, автоматически закладывает огромную мину как под нынешнее поколение, так и под будущих потомков, тем самым программируя и обрекая их на огромные жизненные проблемы…
Степень ответственности старших перед младшими уже автоматически должна выйти на самый максимальный уровень, чтобы мизерное позитивное не прогнулось под современной лавиной негативного, а всё человечество в очередной раз не превратилось в Содом.
Если кто-то в этом ещё сомневается, то пусть, например, пару раз посмотрит телепроект «Дом 2», и то, что в этой передаче показывают, к сожалению, является реальностью нынешних дней, но не мечтой родителей этих скороспелых, развратных и бездуховных юнцов, для которых грязный секс уже значительно приемлемее и дороже, чем духовные и человеческие ценности.
В жизни каждого человека наступает такой период, когда человек пытается проанализировать всю свою жизнь, взвешивая, чего в ней было больше – плохого или хорошего, и было бы очень хорошо, если бы каждый человек также смотрел и в своё будущее, заранее выстраивая его лишь только на основе позитивных действий.
И с учётом того, что наши дети непременно всегда нам в чём-то подражают, то мы, как взрослые, обязаны приложить все необходимые усилия для того, чтобы они не повторили наши жизненные ошибки, и более того, чтобы они в разы были разумней и чище, чем мы и наше поколение.
Подростковая система образования, к сожалению, вызывает у людей массу разных недовольств и претензий, и, наверное, любой вид аттестации был бы приемлем, если бы перед экзаменами было и соответствующее образование, а то выходит так, что как следует учить не хотят, тем самым полностью перекладывая всю ответственность лишь только на учеников, а на экзамене из этих учеников уже хотят всю «душу вытрясти».
Бесспорно, есть определённое выражение на данную тему, которое звучит приблизительно так, что кто хочет учиться, тот будет учиться, а кто не хочет, тот в любом случае к учёбе будет относиться очень посредственно или безответственно. В этом выражении присутствует определенная доля правды, но всегда очень удобно перебросить на кого-то ответственность с той целью, чтобы не осознать свои собственные проблемы и не делать так, чтобы абсолютно все ученики захотели хорошо учиться.
Да, по факту выходит так, что учителя учат всех одинаково, и в этом процессе каких-либо исключений нет. Но все ли одинаково воспринимают эту учебную программу – вот, в чём самый главный вопрос.
Ведь, по сути, хоть сколько раз меняй систему годовой аттестации, но при старой системе образования толку от этого не будет никакого, и тут всё как в басне Крылова – «а вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь…»
Для начала давайте зададим такой вопрос, как часто, например, средний или плохой ученик учит уроки?
Ответ простой, он учит уроки лишь только тогда, когда чувствует или уверен в том, что его вызовут к доске, в другие же дни он просто отдыхает. И если, например, сегодня ученик ответил возле доски, и он знает, что две недели его снова не будут вызывать к доске, то, естественно, две недели он не будет делать домашнее задание, что-то учить на должном уровне, а на уроке он будет просто «ловить мух».
Согласитесь, люди, что именно всё так и есть, и это реально ненормальная система образования, которая приемлема лишь только для отличников, которые учат уроки каждый день, а не раз в две недели…
В одно время я спросил у двоих отличников, почему они очень хорошо и ответственно учатся, что стимулирует их к этому. Первый ответил, что за плохие отметки мама избивает его туфлями, а вторая отличница призналась, что при плохих отметках её пальцы зажимают в дверном проёме, используя чисто садистский метод насилия и воспитания...
Бесспорно, наверное, есть и такие отличники, которые всё учат чисто добровольно, без физического насилия, но есть ещё и моральное насилие, которое порой может быть в разы хуже физического насилия. И, как правило, из тех, кто является отличником поневоле или тираном, «дрессирующим» отличника, в любом случае, мало кто будет рассказывать о том, какими именно способами достаются эти пятёрки, ведь для кого-то главное именно результат, а не методы воспитания, даже если они очень жестокие…
Перед нами стоит вопрос, как сделать так, чтобы троечники учили уроки каждый день, а не раз в две недели, без какого-либо насилия, на основе собственного разума?
Всё очень просто, необходимо в корне поменять систему образования.
Для этого необходимо в школе сделать не часовую, а парную систему образования (два урока по 40 - 45 минут на один предмет и плюс переменки). Плюс на каждой паре, в конце второго часа, в обязательном порядке делать контрольную работу - тест, чтобы закрепить пройденный материал.
Во-первых, можно согласиться с тем, что часовая система образования – это натуральный идиотизм. Ведь каждый час – это определенный предмет, и, например, шесть часов в школе – это значит, что в течение дня ученик должен получить и переработать информацию по шести разным предметам.
Но и это ещё не всё.
После школы ребёнок идёт домой уже с «забитой» головой, как под «допингом», с мыслью о том, что ему сейчас снова придётся делать, то есть учить домашнее задание, снова на пять-шесть-семь других предметов уже на следующий день. В итоге, за один день ребёнок должен с утра до вечера «перелопатить» информацию в среднем на десять разных предметов.
Хотелось бы спросить, до какой степени нужно не любить детей, чтобы так над ними издеваться, и могут ли дети любить такую вот школьную программу обучения?
Во-вторых, парная система образования если уж и не снимает в полной степени физическую нагрузку, то в моральном аспекте ребёнку будет значительно легче выучить две темы по одному предмету, чем две темы по разным предметам.
В любом случае, три пары по два часа каждая, это только три предмета, но не шесть разных предметов.
В-третьих, я предлагаю в корне поменять систему ведения урока, и если учитель по старой системе вначале опрашивает несколько учеников, в то время как другие ученики дремлют, а потом рассказывает новую тему, когда уже все ученики измучены, то необходимо всё сделать наоборот…
Необходимо, чтобы пара начиналась с объяснения новой темы, пока ещё ученики не устали сидеть, а потом по этой же теме, на втором часу, пары, весь класс делает контрольную работу в виде теста.
И в этом есть огромное преимущество, например:
- Все ученики знают, что по данной теме им придется отвечать не через две недели, а в конце пары, через несколько минут, и что они получат соответствующую оценку. И лишь только это уже автоматически заставляет плохого ученика внимательно слушать урок и по максимуму быть дисциплинированным, а не «ловить мух» или пребывать в стадии полудрёма...
- На основе контрольной в виде теста идет проверка знаний уже не на три-четыре человека, как обычно это происходит вначале урока, а идёт проверка сразу на всех учеников в классе. Что значительно улучшает всю образовательную систему в целом. И если в журнале оценок, оценки стоят выборочно, то они должны стоять в каждой клеточке, это на каждый день и у каждого ученика.
В-четвертых, на основе парной системы образования и систематического контроля, по сути, уже нет необходимости задавать домашнее задание, так как ученик уже по новой теме сделал тест и получил оценку, и это большой плюс. И будет лучше, если ученики своё свободное время будут тратить на посещение спортивных секций и музыкальных школ и салонов.
По теме домашнего задания можно сказать следующее, да в каких-то случаях его необходимо делать, например, выучить какой-то стих, таблицу умножения, но в большинстве случаев детям задают такие задания, которые, в принципе, им вообще не следует задавать. И тут необходимо разобраться, что нужно задавать, а что нет, и, по сути, зачем заставлять учить то, что является пустым или бессмысленным.
Например, предмет школьной физики, на котором нас заставляли учить формулы, которые, кстати, мало кто в классе мог правильно применить, и когда нужно было решать задачи по физике, то это был полный «стопор». И в данном случае, было бы лучше, если бы учеников не заставляли «зубрить» эти формулы, а больше уделили время на то, как правильно пользоваться этими формулами, делая акцент на практику. Ведь что толку из того, что ученик знает формулу, но не знает как её применить.
Если заговорили о физике, то можно удивляться тому, до какой степени реально интересный предмет преподаётся ученикам как что-то обыденное и неинтересное. И, наверное, если бы учитель часто рассказывал о том, что реально интересует подрастающее поколение, например, про опыты Теслы, то у учеников к этому предмету был бы совсем другой интерес.
Я часто вспоминаю учителя языка и литературы, который с самого начала нам сказал о том, что если мы не будем баловаться, а будем успевать делать всё по намеченному плану, то в конце урока, по 5-7 минут, он будет рассказывать нам какие-то интересные истории. И по факту, самый нелюбимый предмет сразу же стал самым желанным, на уроке всегда царила идеальная дисциплина, а все ученики уже с максимальным уважением относились к данному учителю.
К системе парного образования можно добавить следующее:
- Ученик должен осознавать, что если он провалит контрольный тест или пропустит урок, то этот тест так и остаётся за ним до тех пор, пока он его снова не сдаст. И если этот тест придётся ему снова сдавать после занятий в дополнительное время, когда другие ученики в это же самое время будут уже отдыхать, то такое требование автоматически по максимуму заставит ученика быть собранным и ответственным с той самой первой минуты, как только он садится за школьную парту.
- Если ученики на каждом занятии по каждой новой теме будут сдавать контрольные тесты, то, естественно, уровень знаний автоматически увеличивается и улучшается, и в данном случае необходимо подумать о том, нужны ли вообще годовые экзамены.
И если ученики ежедневно по каждой теме получают оценки, то на основе суммарного числа можно смело автоматически ставить и годовую оценку, но если какого-то ученика эта оценка не устраивает, то при желании, на добровольной основе, он может сдать и годовой экзамен. А то выходит так, что в течение года ученики в полурасслабленном состоянии, а как подходит пора экзаменов, то тут же и начинаются всякие стрессовые ситуации, ведущие к психическим осложнениям…
- Если ежедневные тесты будут показывать хорошие результаты, то уже можно будет согласиться с тем, что система хорошо отработана.
- Если после того, как учитель рассказал новую тему, необходимо ещё и что-то важное выучить, или обдумать, чтобы качественно пройти тест, то я думаю, что ничего страшного не произойдёт, если из двух часов пары, учитель выделит на это 15 - 20 минут тишины в классе.
- Если учитель видит, что система теста как-то не соответствует необходимым требованиям, то необходимо подумать, как правильно подкорректировать новую тему и процесс преподавания, чтобы при её объяснении как можно больше звучало именно значимых слов, а не пустых или бессмысленных.
- Если у кого-то система парного образования вызовет сомнение, то всё очень легко познаётся в сравнении, где можно сделать пробные занятия по данной системе, а потом сравнить уровень знаний, у одних и других. Но если всё будет сделано, как я пишу, то понятно уже заранее, что преимущество и качество образования будет реально существеннее и выше в разы.
- Один из плюсов заключается ещё и в том, что при такой системе у самих детей уже не будет ни времени, ни желания на то, чтобы баловаться и быть безответственными на уроке, так как это уже будет не в их интересах, и, естественно, учителям уже не придётся злобно кричать на нарушителей дисциплины со всеми вытекающими последствиями.
То есть учебная атмосфера, в любом случае, будет совсем другой, и можно с полной уверенностью сказать, что атмосфера между учителями и учениками наконец-то реально будет более позитивной и умиротворённой, как и должна быть на самом деле.
- Если какой-то урок не требует пары, и достаточно одного часа, например, физкультура, то можно всё это очень хорошо совместить, где в результате у ученика в течение дня будет две пары по два часа и два отдельных предмета продолжительностью в час (45 минут урок и 15 минут перемена).
- Если возникнет вопрос по переменам, с целью оставить их такими же по продолжительности или увеличить внутри пары с той целью, чтобы при желании ученик мог лучше подготовиться к контрольному тесту, то, в принципе, всё это можно будет обсудить в ходе пробного процесса.
Самое главное заключается в том, чтобы правильно и грамотно составить программу для парного обучения.
В любом случае, необходимо пробовать менять систему образования всеми доступными методами, так как в таком виде, как она есть, её нельзя считать пригодной или эффективной.
Если система образования останется на прежнем уровне, то невольно создастся такое впечатление, что стране и правительству, по ряду определённых причин, не нужны прилежные ученики и грамотные люди, а все разговоры о школьных реформах – это всего лишь фикция или ширма и не более того…
.
ТЕГИ: Экстрасенс, онлайн, форум, сайт. Ясновидящие. Онлайн помощь экстрасенса, парапсихолога, гадалки, мага, психолога. Онлайн консультации экспертов, бесплатно и платно. Помощь экстрасенса сейчас, онлайн. Форум лучших онлайн экстрасенсов экспертов. Клуб, мир, общество экстрасенсов, психологов, гадалок, астрологов. Нетрадиционная медицина, народная медицина. Битва экстрасенсов. Гадание на картах таро, онлайн. Помощь врача, психолога, консультация онлайн. Диагностика кармы, тест. Диагностика чакр, тест.

Рейтинг: 10